Суббота,24.06.2017
Меню сайта
Категории раздела
Отношения [35]
Общение [52]
Саморазвитие [126]
Новости сайта [12]
Полезное на каждый день [124]
Интересное [82]
Всякое бывает [28]
Искусство жить [101]
Праздники [4]
Семья/дети [10]
Кинематограф [0]
Рукоделие [3]
|

Наш опрос
Чем вам больше всего нравится заниматься в свободное время? [анонимный опрос]
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Общение

Далеко не все люди могут похвастаться умением, задавать вопросы, поэтому часто наши разговоры скатываются на банальные темы или собеседники завершают диалог, так и не поняв друг друга. Тем не менее, искусством задавать вопросы можно овладеть. На этот счёт написано немало текстов и сформулировано немало рекомендаций. Но среди всего прочего можно выделить основные.

 

Вопросы
 

Пять главных правил, как задавать вопросы

1. Вопросы должны быть тактичными!
Это означает, что ваши вопросы должны соотноситься с личностью собеседника, его социальным и семейным статусом, профессиональными обязанностями и обстановкой. Малознакомого человека не следует расспрашивать о его доходах и религиозных предпочтениях, у людей нетрадиционной сексуальной ориентации — интересоваться подробностями их интимной жизни и т.д.

2. Вопросы должны быть искренними!
Это правило известно по фильму «Место ... Читать дальше »
Категория: Общение | Просмотров: 179 | Добавил: Верная | Дата: 06.09.2014 | Комментарии (0)

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда ваш близкий или дальний знакомый не может ужиться ни в одном коллективе. Он приходит на новую работу, возникают конфликты, затем увольнение,и так по кругу много раз. В чем могут быть причины таких взаимоотношений в коллективе?

 

Наше взаимоотношение с коллективом строится в соответствии с теми установками, которые возникали и формировались продолжительное время. Часть установок берется из родительской семьи – как из первого опыта взаимодействия с окружающими, остальные появляются позже, в школьном возрасте.

В случае возникновения стойких проблем в общении с коллективом можно выделить следующие причины.

Противопоставления своего «Я» интересам коллектива.

Есть люди, которые психологически как бы сливаются с окружающими, они очень четко понимают их интересы, и если не пытаются помочь другим, то по крайней мере не оказывают противодействия интересам коллектив ... Читать дальше »

Категория: Общение | Просмотров: 185 | Добавил: torchlight | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (0)

Ключевым умением для успешной жизнедеятельности в этом мире является умение правильно общаться. Человек – существо социальное, и, не умея коммуницировать с другими, обречён влачить жалкое существование. Итак, как же правильно общаться?

 

Главное правило общения – парадоксально и логично одновременно: общаться – значит, слушать. Любой из нас хочет быть услышанным, и, перебивая всё время собеседника своими ремарками, подобные «глухие» не смогут заслужить уважение у него.

Но слушать собеседника – это не только молчать и согласно кивать головой в нужные моменты. Слушать и слышать человека – значит, интересоваться им. Не стесняйтесь задавать наводящие вопросы и отрицайте тот факт, что «вам, наверное, и неинтересно это слушать». Заставив человека поверить, что он представляет для вас ценность – хотя бы информационную, вы сможете вызвать у него к вам симпатию, а это очень важно для дальнейшего общения.

Когда же все начинают слушать вас, ... Читать дальше »

Категория: Общение | Просмотров: 139 | Добавил: torchlight | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Провокационные вопросы могут задаваться как из аудитории, так и при личном общении. Обычно их цель – обескуражить, заставить испытать замешательство, а в споре они часто служат оружием, чтобы утвердить свою точку зрения и подавить оппонента. Есть ли действенные способы противостоять этому?

 

Одним из часто используемых приемов введения человека в замешательство является вопрос из личной сферы, например: «А правда ли, что вы были плохо успевающим учеником в школе?» Такой вопрос ставит в тупик и заставляет оправдываться, ведь признать себя двоечником – значит, уронить свой авторитет. Даже если это вопрос изначально ложный и вы действительно учились на одни пятерки и получили красный диплом, сама попытка оправдания ставит под сомнение компетентность в решении каких-то задач. Доказывать, что «я не верблюд» – всегда невыгодно. А провокатор, получив свое преимущество, успокаивается и дальше уже проводит свою линию. Таких вопросов можно придумать очень много, они могут быть нелепыми, не ... Читать дальше »

Категория: Общение | Просмотров: 178 | Добавил: torchlight | Дата: 28.07.2014 | Комментарии (0)

Как вести себя с «трамвайными хамами», знает большинство взрослых людей. Тут все ясно: посылаем. В быту и на работе общаться с хамами мало кто любит, поэтому, как правило, люди бегут от них подальше. Но если вам хамит новый начальник? Или новая девушка друга? Или новый человек в компании ваших друзей? Как быть, если вы столкнулись с хамством там, где вы к этому совсем не готовы?

 

Вы теряетесь, в замешательстве что-то мямлите себе под нос и весь оставшийся день выбиты из равновесия. Время от времени вас посещает светлая мысль, что надо было бы ответить… или вот так сказать… да что уж там, просто послать… Но момент упущен, а опускаться до ответного хамства для вас неприемлемо. Обида и гнев остаются с вами.

Итак, как поставить на место хама, сохранив достоинство и не потеряв лицо?

В современном обществе хамство – понятие размытое. Во многом понимание наглости и грубости зависит от уровня культуры. Для кого-то наглость может выглядеть как настойчивость, а грубость &ndas ... Читать дальше »

Категория: Общение | Просмотров: 191 | Добавил: torchlight | Дата: 15.07.2014 | Комментарии (0)

10 общих пассивно-агрессивных фраз, которые помогут понять, когда именно вас пытаются вызвать на конфликт, завуалировав свой настрой довольно безобидными и обыденными фразами. Не реагируйте на них, это банальная провокация в скрытой форме.

 

1. «Я НЕ ЗЛЮСЬ»

Отрицание чувства гнева является классическим пассивно-агрессивным поведением. Вместо того, чтобы честно признаться в своих чувствах и объяснить, что именно их вызвало, человек будет продолжать утверждать: «Я не злюсь!» Хотя в это время внутри может происходить эмоциональная буря глобальных масштабов.

2. «ХОРОШО, КАК СКАЖЕШЬ»

Дуться и уходить от прямого ответа или аргументов является ещё одним классическим пассивно-агрессивным поведением. Вместо того, чтобы сказать, что что-то не нравится и привести свои аргументы против, человек замыкается и отвечает стандартное «Хорошо» или «Как скажешь, так и будет». Таким образом, гнев выражается косвенными путями, и дверь ... Читать дальше »

Категория: Общение | Просмотров: 146 | Добавил: torchlight | Дата: 09.07.2014 | Комментарии (0)

Ни один человек в своей жизни не избежал напоминаний или указаний о том, что надо уметь себя вести. Это говорят взрослые на улице, родители дома, учителя в школе…


Как правило, эти замечания вы получаете за то, что не сказали «спасибо», «здравствуйте» или «извините». Что же получается? Если мы научимся вовремя вставлять в свою речь эти «волшебные» слова, то мы уже умеем себя вести? На первый взгляд нам кажется, что это так.

Тогда скажите мне, почему у нас в жизни так много проблем, споров, недоразумений, почему мы часто не понимаем друг друга? Видимо, дело значительно сложнее, значит, недостаточно только знать «волшебные» слова. Зачастую оказывается, что себя не умеют вести не только дети и подростки, но и взрослые люди, а уж они-то вроде должны понимать, что к чему.

Почему же так происходит? Скорее всего, потому, что мы почти никогда не задаем себе вопро ... Читать дальше »

Категория: Общение | Просмотров: 187 | Добавил: torchlight | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

Проблемы общения и психология общения начали сильно волновать специалистов в последнее время. Ведь именно общение позволяет человеку получить наслаждение, побороть такие негативные стороны в нашей жизни, как скука, рутина, плохое настроение.

Но бывает и так, что общение не приносит позитивного результата, в таком случае следует обратить внимание на самого себя и то, как вы общаетесь в той или иной ситуации.

Психологи выделяют такие уровни общения, как примитивный, манипулятивный, деловой, игровой, духовный и уровень масок. Все эти уровни предполагают, что собеседники будут использовать разные психологические приемы, другие слова и фразы, чтобы достичь максимального развития своей личности. Давайте рассмотрим разные уровни общения, чтобы понять, каким образом они отличаются друг от друга.


Примитивный уровень общения. В этом случае человек не может или не хочет настроить себя на контакт, его не волнует, как его собеседник будет воспринимать его, и насколько приятно и правильно он разговари ... Читать дальше »

Категория: Общение | Просмотров: 271 | Добавил: torchlight | Дата: 08.06.2014 | Комментарии (0)

Представьте ситуацию. Он и Она уютно расположились на диване рядышком… Она, подбирая слова и делая паузы для обдумывания, неторопливо высказывает свою мысль. Он – внимательно слушает её, ни в коем случае не перебивая и не переспрашивая. Затем Он повторяет её высказывание своими словами, чтобы продемонстрировать ей, насколько правильно понял мысль.

 

Получив подтверждение того, что его трактовка совпадает с первоисточником, Он принимается вслух проговаривать собственную мысль. Она, в свою очередь, также внимательно слушает… И так – весь вечер. Что это? Полноценное общение или точная передача информации? Прекрасное понимание друг друга или процесс обмена некими данными?..

Это может быть чем угодно, кроме действительно полноценного общения между ними. И скучнее этого занятия ничего нет, потому что нет жара дискуссии. Нет опасения показаться смешным. Нет боязни ненароком обидеть другого. Нет наслаждения от самого себя, от своего красноречия. Нет возможности реализовать себя… Нет удово ... Читать дальше »

Категория: Общение | Просмотров: 175 | Добавил: torchlight | Дата: 29.05.2014 | Комментарии (0)

Современные технологии общения стирают расстояния между людьми. Мобильные телефоны, электронная почта, онлайн-месседжеры, skype, социальные сети – ко всем этим средствам связи мы привыкли настолько, что уже не представляем себе жизни без них. А ведь эти блага цивилизации появились сравнительно недавно. Но лично у меня складывается такое ощущение, что я пользовалась ими всегда.

 

Хотя, если вспомнить свое детство, конечно же, никакого Интернета в нем и в помине не было. Даже телефоны у людей были только городские. Но и они считались чуть ли не роскошью. В нашем доме телефон установить было невозможно, т.к. местная ГТС была настолько перегружена, что уже не выдавала новые номера. А вот у двух моих подружек телефоны были. И мне было немножко грустно оттого, что у меня нет такой замечательной возможности поговорить в любое время по телефону, а вот у них такая возможность была.

Про электронную почту тоже никто еще ничего не слышал. Но я уже в десятилетнем возрасте обнаружила, что люблю писать письма. Писала их л ... Читать дальше »

Категория: Общение | Просмотров: 235 | Добавил: torchlight | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 6 »
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наши партнеры
  • Аниме-сайт hitsu.net
  • Авадон Стикс - канал летсплеев, АМВ и прочего щастя^^
  • NewMark - электроника online!
  • Интересное в фото и видео
  • "ВЕРь" в социальных сетях
  • ВКонтакте
  • Designed by Верная © 2013