|

| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Сентябрь » 16
За современным темпом жизни трудно угнаться. Ежедневно на наши плечи ложится тысяча дел, и порой в голову закрадываются панические мысли: как же все успеть?

- Первое золотое правило тайм-менеджемента – не стоит делать того, чего можно не делать. Из общего потока необходимых действий отсеивайте лишнее, не откладывая его на потом, а именно избавляясь. Отсрочка ненужных дел – дополнительный стресс. А отказавшись от выполнения некоторых позиций своего воображаемого списка, вы станете свободнее, отдохнувшее и бодрее. Чаще всего «ненужными» являются дела, которые могут решиться либо сами по себе, либо другими людьми (например, когда знакомый просит вас съездить на вокзал за билетами, потому что вам – ближе). Не берите на себя чужих обязательств!.
- Чтобы не тратить лишнего времени, не выполняйте дел, которые за вас могут сделать другие. Безусловно, от некоторых дел отказаться полностью нельзя – кто-то должен ходить на рынок, покупать продукты, заниматься оплатой счетов и так дале
...
Читать дальше »
| |
|
|
|