Пару лет назад прочитала в сочинении девятиклассника о своей будущей профессии: «Люди во всей стране и мире нуждаются в рекламе, иначе как они будут узнавать о таких бытовых вещах, как, например, мыло». Насчет мыла мальчик, конечно, загнул, но кто бы захотел пить водный раствор углекислоты и химического красителя, если бы «Пепси-Кола» и «Кока-Кола» не вкладывали миллионы долларов в рекламу своей продукции?
Вы замечали, что у детей реклама не вызывает раздражения? Дети с удовольствием смотрят, слушают, повторяют. Взрослые умиляются. Здоровый взрослый человек защищается от рекламы, чуждой природе его восприятия. У ребенка пока нет фильтров в виде убеждений, установок и ценностей, Услышит «Ты этого достоин» или «Бери от жизни все» – впечатается на всю жизнь. Пока юный потребитель зреет, специалистам по рекламе приходится работать с менее податливым материалом, используя слабые места нашей психики. Неплохо бы и нам знать свои бреши.
Солидные монограф
...
Читать дальше »