Изучив то, как люди реагируют на повседневные жизненные ситуации, а также используя некоторые особенности их психики, производители привлекают внимание к своим товарам и предлагают их покупателям больше и гораздо дороже.
Желаем мы того или нет, но среднестатистический человек чаще всего склонен действовать определенным образом, реагируя при этом на соответствующие ситуации. Такие эффекты и некоторые особенности психики, конечно, использовались и прежде, а теперь активно используются и на поприще продаж.
Один из самых известных нам эффектов –
эффект психологического заражения. В результате того, что настроение одного человека зачастую легко передается другому, становится очевидным, что веселый и жизнерадостный человек, улыбающийся нам с экранов телевизоров и билбордов, сможет быстрее расположить к себе и будет вызывать только положительные эмоции. Такой же результат будет наблюдаться и с улыбающимися лицами на упаковке продукта.
Кстати, именно эта особенность активнее всего используется в комедийных
...
Читать дальше »