У истоков любого изобретения, новаторства, прибыльного бизнеса или даже простого текста лежит идея. Идея – это стержень любого творчества и начинания. Именно на идею, словно мышцы на скелет, наращиваются технологии, приемы и способы. Но откуда идеи берутся? Как они появляются в нашей голове? Как сделать так, чтобы идей зарождалось больше?
Некоторые люди, озаренные некой идеей, на вопрос в шутку отвечают так: «Идея возникла ниоткуда» или «Идея пришла из космоса». Лукавят. Либо не хотят делиться способами генерации идей, либо сами не знают, как они появляются в их голове.
Кстати, «пришла из космоса» – это, возможно, наиболее близко к истине. Вот только не из внешнего космоса, а из внутреннего. Генерация идей потому и называется генерацией, что зерно прорастает из плевел. Мозг буквально генерирует идею из доступной информации, но не берет её «из ниоткуда».
Отсюда можно сделать логичный вывод: чем больше информации в голове, тем больше вероятность
...
Читать дальше »