Человеческое общение на три четверти состоит из общения
речевого (речь и слушание). И все же устное сообщение легко забывается, а
неумение слушать может дорого обойтись.
Умение слушать особенно важно при неформальном общении, когда люди
выражают свои настоящие чувства
и отношения к собеседнику или предмету
беседы. Это можно увидеть в общении «снизу вверх» в деловых
и профессиональных кругах. Руководство имеет многочисленные каналы для
передачи информации «сверху вниз», однако средства передачи информации
«снизу вверх» малочисленны, обычно это передача устной информации
по цепочке людей.
Информация идет от человека к человеку, пока она в конечном итоге
не достигает высшего уровня
уже в отрывочном и искаженном виде. В этой
статье рассматриваются характерные черты процесса слушания
и различные аспекты умения слушать. Мы даем описание элементарного,
но часто игнорируемого умения, свя
...
Читать дальше »