Пятница,19.04.2024
Меню сайта
Категории раздела
Отношения [35]
Общение [52]
Саморазвитие [126]
Новости сайта [12]
Полезное на каждый день [124]
Интересное [82]
Всякое бывает [28]
Искусство жить [101]
Праздники [4]
Семья/дети [10]
Кинематограф [0]
Рукоделие [3]
|

Наш опрос
Чем вам больше всего нравится заниматься в свободное время? [анонимный опрос]
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 12
Никто не любит слышать в свой адрес критику. Но с ее помощью можно увидеть свои ошибки. Как же научиться спокойно воспринимать замечания от босса и коллег?



1. Не обижаться.

Не стоит быстро отвечать на критику со стороны коллег или шефа. Сначала необходимо отделить эмоции от сути претензий.

  • Обращайте внимание на содержание сказанного, а не на форму высказываний.
  • Критику коллег воспринимайте как экстренную оценку. Когда профессионалы в своей области высказывают мнение, можно легче и быстрее разобраться с проблемой.
  • Помните, что даже авторитетные специалисты могут ошибаться, проверить это можно, спросив мнения у других специалистов в этой области.

2. Выясняем причины.

Иногда за критикой скрываются намерения преуменьшить заслуги критикуемого и таким образом повысить свою самооценку. В этом случае обидные реплики – средство манипуляции. К примеру, после скептических замечаний вы отказываетесь от новой идеи, а через некоторое время некто из коллег выдает ее за свою, внеся миниму ... Читать дальше »
Категория: Саморазвитие | Просмотров: 1085 | Добавил: torchlight | Дата: 12.10.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наши партнеры
  • Аниме-сайт hitsu.net
  • Авадон Стикс - канал летсплеев, АМВ и прочего щастя^^
  • NewMark - электроника online!
  • Интересное в фото и видео
  • "ВЕРь" в социальных сетях
  • ВКонтакте
  • Designed by Верная © 2013